norub (norub) wrote in home_and_garden,
norub
norub
home_and_garden

Category:

Внезапно продолжение про кухню



В комментариях написали, что автор ремонта - дизайнер Алена Горская. Что сильно меняет дело, конечно. Так как для самостоятельного ремонта всего очень много, но довольно аккуратно продумано, а для телевизионного шоу и дизайнера очень стандартно. Там не любят одинаковые решения и любят провокационные приемы. Тем не менее, признаю, что pr-заход был хороший. Жаль только, что в процессе репостов потерялся след исходника.

Дальше текст с ее странички в ИГ:

TOO MUCH! «А что вы курите?»
А почему я должна что-то курить, что бы делать яркие интерьеры?
А что тогда употребляют те, кто делает «бежемолизм»? Антидеприсанты?

Read more...Collapse )
Tags: квартиры и апартаменты
Subscribe
promo home_and_garden february 14, 2017 23:09 1
Buy for 50 tokens
на YOUTUBE, на FACEBOOK на YANDEX.ZEN и в группе ВКОНТАКТЕ 1. Наше сообщество Основная страница http://home-and-garden.livejournal.com/ Если вы хотите его быстро найти, достаточно набрать в адресной строке кириллицей дом.жж.рф Сообщество на Facebook. Сообщество на Facebook не…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 113 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
А есть фотографии квартиры, где эта дама живет? Посмотреть на ее жилье было бы интересно.

Вот даже, не знаю... Если есть такой дизайн, значит он кому-то нужен, есди дизайнер зарабатывает достаточно, значит нашла свою нишу и достаточно людей, которым это нравится. Это же хорошо? Зачем тотальная уравниловка?

А что конкретно меняется от того,что это сделала эта девушка?)
Дизайн либо хороший, либо нет.

Проект вырви глаз настолько,что посмотреть где мойка не доходит до)

Мне нравится решение с кроватью, круто вышло. Санузел пестрый тоже, остальное немного зашквар.
То есть где-то да, но вот делать такую спальню из тысячи оттенков - спорно, просто потому,что все же это комната,чтобы там отдыхать.


А вот прикольно!
Главное тут все таки цветовой вызов. Он будет утомлять и раздражать, даже если нравится поначалу. Визуальный шум давит на психику. И это отметили даже совсем не психологи. И все время у дизайнеров крайности. То сплошной серый цвет, что даже если нравится, то угнетать в пасмурные дни все равно будет, то вот такой карнавал, в котором не каждый выдержит.
Но если серый можно хоть яркими деталями оживить, то как вот такой удар по глазвм и психике переносить? Ну и про эргономику дизайнер или вообще не слышал или прогуляла эти часы. Неудобно просто готовить , когда плита вплотную к холодильнику.
т.е. это еще и дизайнерка делала.
В любом дизайне выделяется что-то одно, либо фон, либо объект/объекты, а когда выделяется всё, то это ни что иное как безвкусица и мещанство.
Обсуждаемая кухня, как раз из разряда таких безвкусных дизайнов, и ни о какой любви к жизни и цвету тут даже речи не идёт, если уже от первого взгляда на такой дизайн начинает болеть голова.
Нагрузка на психику очень серьёзная в таких интерьерах. Даже если заказчику такое нравится, через некоторое время можно просто заболеть.
Ах, вооот откуда этот стандартный веник на маленьком столике! Дезигнер для съемки готовил.

Ну, про эти "геометрические модули" вообще молчу.
Блин, а я ещё их жалела, что над ними стебаться будут ))) Думала, ну вот люди наваяли как смогли, им нравится, а все ржут )))
Обычно я за дизайнеров, но это, конечно, пример, который очень дискредитирует и её и профессию, к сожалению. Бог с ним, с цветом, но тут же кроме цвета проблем куча, даже чисто эстетически - эти шторы, которые там не уместны вообще никаким боком, этот нависающий гипсокартонный карниз, эти бежевые стулья, эта лепнина, этот холодильник, да это всё - не профессионально вообще ни разу.
Аналогично, не думала, что к этому дизайнер руку приложил. Решила, мало ли какая жизненная ситуация у людей, возможно было затяжное уныние, серость, безденежье, а потом резкий фин. и эмоциональный скачок, и, как результат такое буйство красок/ фактур на кухне в 10 кв.м.

iraizkaira

2 weeks ago

Теперь народ будет знать своих героев в лицо))))

можно подумать, что не бывает бездарных дизайнеров, не умеющих работать с цветом, зато умеющих говорить)))
Подобные интерьеры возможно хороши на фото. Но жить в этих "объектах" как правило тяжело
Ну вот эта синенькая кухня "ломография" хороша, я б такую хотела.
+1
ну я б такую не хотела, но именно вот та фотка где кусочек стены комнаты с телеком, полочки в торце и синенькое на кухне - очень даже симпатично

Аахрененски!

Интересно у нее в доме такое же "буйство" красок или же это делается чисто на показ.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →