norub (norub) wrote in home_and_garden,
norub
norub
home_and_garden

Category:

Хозяева недовольны отзывом на букинге

После этих новогодних праздников помимо публикаций с картинками, многие знакомые поделились тем, что хозяева остались недовольны их отзывами.

"Почему поставили плохую оценку?", - такой вопрос они задают. Причем задают даже тогда, когда ты поставил отличную оценку и просто упомянул о недостатках. А тем временем ожидание положительных оценок и позитивных отзывов портит сервисы бронирования квартир и отелей.



И речь идет не о плохих вариантах - жилье, описание которого не соответствует действительности или пофигизму хозяев, заставивших ждать ключи на морозе.

Приятные хозяева, чистая или относительно чистая квартира и... отсутствие полотенец и плечиков в шкафу.



Вот список недостатков, которые только за эти праздники перечислили мои друзья:

  • Нет напора горячей воды - течет тонкая струйка из крана;

  • Неудобные подушки - сразу теряют форму;

  • Всего одна подушка и одеяло;

  • Одно полотенце в ванной комнате;

  • Сломан чайник на кухне. Хозяева обещали заменить, но так и не сделали этого за два дня;

  • Отсутствие занавесок. Первый этаж. Прохожие заглядывают в окна;

  • Одна вешалка в шкафу и та из проволоки;

  • Жесткая туалетная бумага;

  • В санузле нет ни одной полочки, куда можно было бы поставить средства гигиены и косметику;

  • В доме расположено кафе, в котором гуляли всю ночь.


После поездки сервис предлагает оценить место и написать отзыв:



и перед вами дилемма. Ведь хозяин внимательный и отзывчивый, а квартира хорошо расположена и недостатки легко поправить. А горячая вода, может, вообще случайно пропала и обычно все хорошо?

Но вы ставите себя на место следующих гостей и пишете честно. И тут же получаете сообщение от недовольного хозяина.

ОСАДОЧЕК ОСТАЛСЯ

Я не знаю, как вы, а сама не меняю мнение, если считаю его справедливым. Но ощущение, что ты обидела хорошего человека, который, в общем-то, старался и это было видно, очень неприятное. Поэтому в следующий раз уже не хочется ничего писать. И несколько раз подумаешь, ставить ли "хорошо", если место до "отлично" не дотягивает.



В итоге никто не пишет про напор воды и шторы, а у хозяина нет повода что-то поменять - ведь всех все устраивает.

P.S.

Существует отдельный тип путешественников - невнимательные, но критически настроенные. Они бронируют маленький номер, а ожидания рисуют по фотографиям большого. Или не обращают внимание на то, что отель расположен в пригороде / далеко от моря или метро. Если хозяин не скрывает эти факты, недовольный отзыв может показаться странным даже тому, кто еще не был на месте.


Большой и маленький номер в одном и том же отеле

Но это совсем другая история.

А вам писали про "неправильный" отзыв?

"Хозяева недовольны отзывом на букинге" на Яндекс.Zen
Tags: zen, отель
Subscribe
promo home_and_garden февраль 14, 2017 23:09 1
Buy for 50 tokens
на YOUTUBE, на FACEBOOK на YANDEX.ZEN и в группе ВКОНТАКТЕ 1. Наше сообщество Основная страница http://home-and-garden.livejournal.com/ Если вы хотите его быстро найти, достаточно набрать в адресной строке кириллицей дом.жж.рф Сообщество на Facebook. Сообщество на Facebook не…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments