"Почему поставили плохую оценку?", - такой вопрос они задают. Причем задают даже тогда, когда ты поставил отличную оценку и просто упомянул о недостатках. А тем временем ожидание положительных оценок и позитивных отзывов портит сервисы бронирования квартир и отелей.

И речь идет не о плохих вариантах - жилье, описание которого не соответствует действительности или пофигизму хозяев, заставивших ждать ключи на морозе.
Приятные хозяева, чистая или относительно чистая квартира и... отсутствие полотенец и плечиков в шкафу.

Вот список недостатков, которые только за эти праздники перечислили мои друзья:
- Нет напора горячей воды - течет тонкая струйка из крана;
- Неудобные подушки - сразу теряют форму;
- Всего одна подушка и одеяло;
- Одно полотенце в ванной комнате;
- Сломан чайник на кухне. Хозяева обещали заменить, но так и не сделали этого за два дня;
- Отсутствие занавесок. Первый этаж. Прохожие заглядывают в окна;
- Одна вешалка в шкафу и та из проволоки;
- Жесткая туалетная бумага;
- В санузле нет ни одной полочки, куда можно было бы поставить средства гигиены и косметику;
- В доме расположено кафе, в котором гуляли всю ночь.
После поездки сервис предлагает оценить место и написать отзыв:

и перед вами дилемма. Ведь хозяин внимательный и отзывчивый, а квартира хорошо расположена и недостатки легко поправить. А горячая вода, может, вообще случайно пропала и обычно все хорошо?
Но вы ставите себя на место следующих гостей и пишете честно. И тут же получаете сообщение от недовольного хозяина.
ОСАДОЧЕК ОСТАЛСЯ
Я не знаю, как вы, а сама не меняю мнение, если считаю его справедливым. Но ощущение, что ты обидела хорошего человека, который, в общем-то, старался и это было видно, очень неприятное. Поэтому в следующий раз уже не хочется ничего писать. И несколько раз подумаешь, ставить ли "хорошо", если место до "отлично" не дотягивает.

В итоге никто не пишет про напор воды и шторы, а у хозяина нет повода что-то поменять - ведь всех все устраивает.
P.S.
Существует отдельный тип путешественников - невнимательные, но критически настроенные. Они бронируют маленький номер, а ожидания рисуют по фотографиям большого. Или не обращают внимание на то, что отель расположен в пригороде / далеко от моря или метро. Если хозяин не скрывает эти факты, недовольный отзыв может показаться странным даже тому, кто еще не был на месте.

Большой и маленький номер в одном и том же отеле
Но это совсем другая история.
А вам писали про "неправильный" отзыв?
"Хозяева недовольны отзывом на букинге" на Яндекс.Zen
Community Info