Ситуация следующая:
заказали в ОБИ керамогранит известного отечественного производителя, типа итальянского, под дерево. Плитка была представлена в двух вариантах - коричневая (с рыжими прожилками) и бежевая ( с бежевыми прожилками). Рыжий в ржавчину с бежевым в белый сложно спутать. Но то, что нам пришло было рыжим. То есть явно коричневая. При том, что упакована в коробки с заводским артикулом для бежевой плитки. Концов найти не могу, формально все правы. Звонила даже производителю, они утверждают, что это нормально, это тон другой. Типа, мы начинали с 40ого, и он, наверно, на образцах в магазине, вам пришел тон 48, а сейчас они аж 50ый выпускают. Мы, конечно, можем вернуть плитку, хотя нам это влетает в копеечку - у нас шла бесплатная доставка, а машины нет, надо кого-то искать, кто бы помог. Но при этом нам никто не гарантирует, что в других местах "тон плитки на образце" не откажется совершенно другим, не таким, как придет вам из магазина.
Конечно, можно впредь не связываться с отечественными производителями, совок он не истребим. Но я чувствую себя идиоткой, доказывая, что, похоже, плитку упаковали в коробки для другого цвета. Наверно, это магазин должен предъявлять претензии поставщику или производителю. Это же их брак? А нам что? Нам не доказать, что они все сами накосячили и возврат плитки должен быть за их счет.
РС СПасибо всем, кто ответил. Пришло в голову залезть в каталог производителя и увидеть, что то, что в магазине посчитали коричневым, на самом деле бежевое, а то, что бежевое, на самом деле коричневое. В ОБИ перепутали образцы и ценники (и не только они, в другом магазине, на образцах было тоже самое, та же ошибка), консультанты ни хрена не знаю. К чести магазина - привезут все сами завтра, заберут не нужное. Без проблем, и без угроз роспотребнадрозом удалось решить вопрос.
Community Info