promo home_and_garden february 14, 2017 23:09 1
Buy for 50 tokens
на YOUTUBE, на FACEBOOK на YANDEX.ZEN и в группе ВКОНТАКТЕ 1. Наше сообщество Основная страница http://home-and-garden.livejournal.com/ Если вы хотите его быстро найти, достаточно набрать в адресной строке кириллицей дом.жж.рф Сообщество на Facebook. Сообщество на Facebook не…
На чем акцент этих фото? На ассортименте интерьерного магазина?

Поэтажки нет. Цвета стен - ничего особенного. Мебель - тоже. Реально, выглядит как инсталляция в шоуруме, где целью было показать не столько даже ассортимент, сколько все богатство разных стилей в этом ассортименте.

Ладно бы все аксессуары были тематические - скажем, привезенные из Австралии. Портреты кенгурей в фас и профиль, зубы акул, скрещенные ножи боуи на настенной шкуре комодского варана и все такое. Аутентичная керамика, все дела. Да хотя бы портреты семьи хозяев и их предков в ритуальной раскраске. Ну правда, набили оскомину эти безликие типовые наборы подсвечников и стилизованных под винтаж бутылей.

Вот честно, когда я увижу интерьер со слониками и кружевными салфетками - это будет бомба и радость для глаз.

ЗЫ. Простите, вот постер с картой мира - он правда на полоски скотча к стене прилеплен? Это такой стиль или что?
Есть тут такой жанр - фотки из риэлтеровских каталогов. Люди продают пустые квартиры, а ради фото их наполняют взятой напрокат в интерьерном магазе требухой, чтобы типа-жилые.

То есть это были голые стены, а фотограф их на полчаса населил какими-то призраками с ни разу не зажигаемыми свечами, типовыми постерами, цветами в темных углах и одной-двумя небрежно брошенными вещами. В меру своего понимания "уюта".

Но если честно, не очень понятно зачем это нам - мы же не покупатели этих квартир, которым надо этой мишурой отвести глаза от неудобной планировки, отсутствия адекватного отопления и кондиционирования и прочих косяков. Сколько этих постеров висят тут просто чтобы "дыру на обоях закрыть"? Нам интересно как свои дома обставить, поглядеть бы на интересные комплексные решения. Интересно поглядеть, как выглядит в природе такое-то сочетание, как люди решают те проблемы, что встают перед нами. Ну правда. Либо, повторюсь, смотреть на интерьер как на цельный арт-объект типа "квартира путешественника" или там "комната девочки-панка", "комната викторианской бабушки", "нора хоббита". Ну, что-то типа многочисленных "комнат Шерлока Холмса" из музеев по всему миру.

Интерьеры профессионально сделанных кукольных домиков куда интереснее, чем эти вот бездумные фантомы. Это даже ванилью не назовешь - это голый маркетинг. Говорю же, икеевский шоурум как он есть.

Да простит меня автор, но надо что-то делать с контентом сообщества.