
Среди представленных на прошедших в сентябре выставках Maison & Objet в Париже и London Design Festival новинок, были эти 4 модели.
Столы британского дизайнера Бетан Грей (Bethan Gray) брутальный характер натурального камня зеленого, розового, белого и черного цветов «одомашнивают» элегантной золотистой окантовкой и изящными ножками, благодаря которым столешница невесомо парит над землей. Завораживающий рисунок прожилок, подчеркнутый холодным глянцем полированной поверхности, особенно акцентно выглядит в моделях, совмещающих два контрастных цвета.


Архитектура и древнее прикладное искусство Омана вдохновили дизайнера на создание еще одной коллекции, которую невозможно обойти вниманием: Shamsian наполнена этническими мотивами, деликатно интегрированными в актуальную для европейского дизайна форму. Изготовленный из клена стол декорирован перламутровыми раковинами моллюсков с помощью известной с 16 века технологии инкрустации под названием маркетри. Раковины, напоминающие формой паруса традиционных кораблей Омана, складываются в деликатный и вместе с тем запоминающийся узор, опоясывающий стол.

Любопытную интерпретацию тренда на экодизайн представила канадская студия Uufie: натуральное дерево дизайнеры «врастили» в жидкий металл. В центре столешницы — выверенная геометрическая композиция из древесины, волокна которой постепенно сходят на нет, «растворяясь» в слое меди или латуни.


Свойства металла исследовал и итальянский дизайнер Алессандро Замбелли (Alessandro Zambelli): вдохновившись эпохой ар-деко, от создал коллекцию мебели, декорированной наборным узором из окисленных пластин металла. Подобный прием отсылает к эстетике Парижа 1920-х годов, однако Замбелли избегает строгого цитирования, благодаря чему мебель выглядит современно. Завораживающих переходов цвета дизайнеру удалось достичь путем окисления разной степени интенсивности одного типа металла. Из патинированных пластин он затем составил геометрический узор и закрепил его на деревянной основе столешницы.


Источник
Community Info