
Источник
Я не верю, что люди осознанно хотят, чтобы им сделали плохо, пошло и стыдно.
Я верю в то, что многие просто не способны оценить и не знают, как хорошо. Но это должны знать дизайнеры.
В реальности большинство хочет вовсе не этот современный дворцовый кич, а ощущение богатства и значимости, подтверждения статуса. И пусть для них это ассоциируется с золотом, фресками и Эрмитажем. Пусть.
Можно сделать хорошо и это. Просто сложно. Нужно так хорошо разбираться в исторических стилях, как не учат даже в вузах искусствоведов. И надо уметь всё это подать клиенту. Продать клиенту и убедить. Затратить много сил.
Большой Искус так не делать.
Но. Интерьеры Отеля Aman Canal Grande в Венеции, где исторические фрески и лепнина сочетаются с органичным и минималистичным дизайном B&B Italia – это хороший и вполне себе реальный пример современной роскоши. И пусть Палаццо Papadopoli, построенное в 16 веке, уже обладало своим богатым убранством, и студия Denniston Architects лишь дополнила всё это великолепие, это не значит, что подобное решение не возможно с нуля. Просто помимо дизайнера над таким проектом должен будет работать ещё и специалист по тому или иному классическому стилю. Бюджеты многих загородных домов, чьи пугающие интерьеры с натяжными потолками и барочными люстрами я вижу, вполне бы позволили такие затраты.
В отеле Aman Canal Grande удалось создать стильный контраст между венецианским богатством и сдержанным современным интерьером. При этом мебель одного из топовых итальянских брендов с точки зрения цены, материалов и качества так же вписывается в понятие роскошь.
Возможно я идеалист, но мне кажется, что если правильно и корректно подать подобное решение – это будет принято многими, пусть и не всеми.
(с) Виктор Дембовский








Community Info